Аналитики IDC опубликовали отчёт относительно ситуации на рынке планшетов Китая. Рынок в целом там вырос на 4,5%, до 5,31 млн единиц по итогам первого квартала.
Более 40% рынка занимает Apple. Компания реализовала 2,28 млн устройств, что позволило ей занять 42,9% рынка. Относительно прошлого года показатель вырос на 11,2%.
На втором месте находится Huawei с долей 27,1%, ростом на 12,1% и 1,44 млн проданных планшетов. Несложно подсчитать, что вместе два бренда занимают 70% рынка. При этом все остальные производители катастрофически отстают.
Даже Xiaomi, занявшая третье место, реализовала за квартал лишь около 300 000 планшетов, заняв 5,6% рынка.
Также в пятёрку вошли Microsoft и Lenovo, причём первая умудрилась нарастить продажи на 61,9%, а у другой был спад на 48,7%.