1 июня в Китае стартовал очередной ежегодный фестиваль шопинга «6.18», сравнимый по масштабу с ноябрьским. Его устраивает вторая крупнейшая онлайновая площадка страны – JD.com. В длительной акции (она продлится до 18 июня) участвуют все компании, в том числе и Xiaomi. И она получает немалую выгоду от фестиваля.
Всего за 10 минут компания продала на JD.com телевизоров на 15 миллионов долларов. Всему виной объявленные на время фестиваля скидки. К примеру, модель Е55А диагональю 55 дюймов скинула в цене сразу $115 и стоит сейчас $320. Модель Mi4A диагональю 65 дюймов тоже подешевела – до $405. Скинул в цене и Mi4C диагональю 55 дюймов – $260.
Справедливости ради нужно отметить, что скидки действуют не только на JD.com, но и на других китайских онлайновых площадках, этим объясняется настолько большой объем продаж.