По данным LiveInternet, разница в дневной посещаемости до/после падения соцсети OK и его штатно работающего конкурента, соцсети ВКонтакте составляет — 8089420, 9092111 соответственно. Иными словами теперь ВКонтакте ежедневно посещают примерно на 1 "дополнительный" млн человек больше, чем Одноклассников.
Разница в просмотрах страниц до/после падения Одноклассников составляет — 757408769, 816333590 соответственно. Иными словами после падения OK, разница в просмотрах дополнительно увеличилась на 59 млн просмотров страниц в день в пользу ВКонтакте.
Напомним, что руководитель "Одноклассников" Илья Широков, комментируя эффект "падения", отметил прирост аудитории "Одноклассников":
Если посмотреть статистику LI то наша ежедневная аудитория после устранения сбоя не упала, а даже немного приросла. Говорить о каких-то детальных оценках сейчас рано, так как должно пройти время, чтобы мы могли оценить потери.