Недавно Samsung сообщила о том, что она продала в Индии более 5 млн смартфонов линейки Galaxy A спустя 70 дней после появления их в продаже.
Теперь же компания поделилась сведениями о продажах Galaxy M10, M20 и M30 в данной стране, где они продаются только по онлайновым каналам дистрибуции. Линейка Galaxy M появилась в Индии в начале февраля, с того момента продажи превысили 2 млн единиц.
Компания Samsung заявила, что линейка Galaxy M позволила ей вдвое усилить свою долю на онлайновом рынке мобильных устройств Индии. Старший вице-президент Samsung India по мобильным устройствам Асин Варси (Asim Warsi) заявил, что сегодня Samsung занимает 25% онлайного рынка смартфонов в Индии.
В последние несколько кварталом Samsung уступает первое место по продажам на рынке смартфонов китайской компании Xiaomi, которая недавно сообщила о 2 млн проданных Redmi Note 7 и Redmi Note 7 Pro в Индии за 2 месяца, а на днях отчиталась о продаже 10 млн Redmi Note 7 во всем мире за 129 дней.