Компания Xiaomi начала рассылать журналистам приглашение на пресс-мероприятие, посвящённое запуску горячо ожидаемого смартфона Redmi K20.
Redmi K20 (Killer) позиционируется как «убийца флагманов». В пресс-материалы, включённые в приглашение, попала пара боксёрских перчаток, видимо, чтобы подчеркнуть боевой настрой компании.
Приглашение представляет собой большую красную коробку с надписью Redmi K20 на одной стороне и изображением символа смартфона — забавного монстрика «короля демонов». Внутри можно найти боксёрские перчатки, как на тизерных постерах, опубликованных компанией ранее. Перчатки идут с фирменными надписями Redmi K20 и слоганом Whatever it takes, что можно перевести как «Чего бы ни стоило», «Во чтобы ни стало» или «Всё возможное».
Это необычный ход для Xiaomi, но другие производители уже прибегали к такой стратегии. Компания Meizu, например, приглашала на презентации смартфонов с помощью кроссовок или сковородки.