Представители Xiaomi уже неоднократно высказывались в пользу сокращения рекламы в MIUI. Вот и на этот раз Бай Пэн (Bai Peng), главный менеджер отдела интернет-бизнеса Xiaomi, высказался в том же ключе.
В компании на самом деле работают над двумя вариантами, которые, судя по всему, будут применены одновременно. Первый – реальное сокращение объема рекламы. Второй – повышение ее эффективности. Применяя некие особые алгоритмы, разработчики надеются сделать рекламу более релевантной, доходчивой, но и менее раздражающей.
Судя по всему, полное избавление от рекламы MIUI не грозит. Более того, если ранее Лей Цзунь (Lei Jun) резко высказывался в пользу отмены нескольких типов рекламных сообщений, то теперь риторика уже более мягкая – уменьшение количества и повышение ее эффективности. И это не удивительно, ведь наибольший доход Xiaomi приносит мобильное подразделение – то есть смартфоны, на которых реклама и демонстрируется.