Ранее сообщалось, что компания Xiaomi вышла на индийский рынок телевизоров 14 февраля 2018 года. За первые 9 месяцев после выхода первого телевизора Xiaomi в Индии продажи превысили 1 миллион единиц.
Час назад вице-президент Xiaomi и исполнительный директор Xiaomi в Индии Ману Кумар Джейн (Manu Kumar Jain) опубликовал на своей страничке официальную информацию о том, что за 14 месяцев продажи телевизоров Xiaomi в стране превысили отметку 2 миллиона единиц.
Получается, что последние пять месяцев компания продавала в среднем по 200 тыс. телевизоров каждый месяц (по 6,7 тыс. ежедневно, по 278 штук в час или почти по 5 телевизоров каждую минуту).
Мы продали 2 миллиона телевизоров Xiaomi Mi TV за 14 месяцев. Сомневаюсь, что какому-то другому бренду удавалось продать столько умных телевизоров в столь сжатые сроки.
Ману Кумар Джейн
Xiaomi возглавила индийский рынок телевизоров еще в прошлом году, а сегодня она остается крупнейшим брендом на этом рынке и занимает первое место в рейтинге послепродажного обслуживания.
Кроме того, глава Xiaomi India показал смартфон Redmi Note 7S.