Китайский рынок игр в первом квартале 2019 года достиг 58,44 млрд юаней, что на 8,8% больше, чем в предыдущем квартале, и на 5,1% больше, чем годом ранее. Такие данные содержатся в отчете, подготовленном IDC. Аналитики объясняют восстановление роста благоприятной политике, включая возобновление процедуры одобрения игр и введение стимулов для выхода на мировой рынок.
Мобильные игры продолжали оставаться доминирующим сегментом с долей рынка 64,6%. Между тем, веб-игры, консольные и автономные игры еще больше сократили свою долю на рынке. Игровые компании переключили свое внимание на качество мобильных игр и повышение лояльности пользователей.
Общее число пользователей игр в первом квартале 2019 года достигло 640 миллионов, увеличившись на 1,7% в квартальном исчислении и на 6,7% в годовом исчислении. Рост в значительной степени был обусловлено постоянным увеличением числа пользователей мобильных игр — по состоянию на конец первого квартала их было 620 миллионов.
Примечательно, что в первом квартале 2019 года продажи игр китайского производства стабильно росли на зарубежных рынках. Рост в этом сегменте составил 12%, а доход в денежном выражении превысил 3 млрд долларов.