Китайский производственный гигант Xiaomi прекрасно чувствует себя на индийском рынке смартфонов, который она возглавила в прошлом году. Кроме того, появились сведения о том, что Xiaomi является крупнейшим брендом телевизоров и занимает первое место в рейтинге послепродажного обслуживания.
Учитывая успех Xiaomi на рынках телевизоров Китая, где она также занимает первое место, и Индии, можно предположить, что компания решит расширить перечень стран, в которых официально продаются ее телевизоры.
Xiaomi вышла на индийский рынок телевизоров 14 февраля 2018 года. За первые 9 месяцев после выхода первого телевизора Xiaomi в Индии продажи превысили 1 миллион единиц.
Аналитики считают, что успех телевизоров Xiaomi объясняется рядом причин, включая конкурентоспособную цену и сотрудничество с крупнейшими поставщиками контента.