Компания Google заявила, что она ежегодно тратит сотни миллионов долларов на проверку контента, который появляется в YouTube. В течение первых трех месяцев сотрудники Google вручную проверили более 1 миллиона видеороликов, которые подозревались в наличии контента, связанного с терроризмом.
В официальном письме Google, обнародованном в четверг, говорится следующее: ручная проверка показала, что 90 000 видео нарушили политику компании, касающуюся терроризма.
В марте после прямой трансляции в социальных сетях массовой стрельбы в Новой Зеландии председатель комитета Палаты представителей США по внутренней безопасности призвал руководителей компаний Google, Facebook, Twitter и Microsoft улучшить работу по удалению из своих сетей подобного насильственного контента. Также правительство США попросило компании рассказать, сколько людей занимаются поиском и удалением такого контента, и сколько денег тратят на это компании.
Facebook и Microsoft не дали ответов. В Twitter заявили, что «значительная часть» из 4100 человек сотрудников по всему миру занята анализом контента.
К сотням миллионам долларов Google, которые тратит компания на анализ контента, поисковый гигант добавил более 10 000 сотрудников, выполняющих эту работу.