Как сообщает источник, китайские компании Xiaomi и Huawei готовят «масштабное расширение» розничных сетей в России.
В частности, в этом году Xiaomi планирует открыть около сотни новых фирменных магазинов, а Huawei — до 30.
При этом в ближайшие пару лет число фирменных точек Huawei может достигнуть 150-200, если компания найдёт партнёров для данного проекта. Среди прочих китайский гигант ведёт переговоры и с Inventive Retail Group, которая управляет сетями Samsung, Sony и re:Store. На данный момент у Huawei в России менее десяти фирменных точек.
У Xiaomi уже сейчас имеется 30 магазинов и 29 небольших пунктов продажи в торговых центрах.
Учитывая позиции этих компаний и в мире, и в России, неудивительно, что компании намерены расширять своё присутствие и таким образом.