Компании, транслирующие кабельное телевидение, уже давно испытывают конкуренцию со стороны сервисов потокового вещания. Однако именно прошлый год оказался знаменательным в их соперничестве. В отчете Американской ассоциации кинокомпаний (MPAA) за 2018 год со ссылкой на данные аналитической компании IHS Markit сказано, что число абонентов сервисов потокового видеовещания (613,3 миллиона) в прошлом году выросло на 27% по сравнению с 2017 годом и превысило число абонентов кабельного телевидения (556 миллионов). Кстати, последний показатель за год сократился на 2%. Одновременно спутниковое телевидение на основе IP превзошло классическое спутниковое телевидение, что позволяет говорить об общем переходе на сетевые технологии.
Данные MPAA также показывают, что люди тратят больше на цифровые видеоразвлечения дома, чем на походы в кинотеатры. Хотя кинотеатральные расходы в 2018 году немного выросли — до 41,1 млрд долларов, на потоковое вещание, загрузку видеозаписей и просмотр видео по запросу люди во всем мире потратили в общей сложности 42,6 млрд долларов. Кстати, продажи дисков сократилось до 13,1 млрд долларов — почти вдвое по сравнению с 2014 годом.