Аналитики IDC оценили рынок носимой электроники в Китае по итогам четвёртого квартала 2018 года.
Поставки за отчётный период достигли 22,69 млн устройств, что на 30,4% больше, нежели годом ранее.
В список лидеров вошли Xiaomi, Huawei, Apple, BBK и Music. Лидером является Xiaomi, которая реализовала 5,3 млн устройств, нарастив продажи на 19%. Huawei увеличила продажи на 206,1%, до 4,4 млн устройств. Apple замкнула тройку лидеров, продав 2,3 млн устройств, что на 10,3% больше, чем годом ранее.
За год в целом в Китае было реализовано 73,2 млн устройств носимой электроники, что на 28,5% больше, чем в 2017 году. Тройка лидеров та же, что и по итогам квартала. Что интересно, из общего числа устройств 21,67 млн — детские часы, тогда как обычных умных часов было реализовано лишь 6,54 млн. Наиболее востребованным классом являются трекеры активности. Их в 2018 году в Китае было продано 26,32 млн единиц.