На прошлой неделе сервис потокового вещания Spotify вышел на индийский рынок. Старт оказался очень успешным — менее чем за неделю число уникальных пользователей перевалило за 1 миллион человек.
Это число включает пользователей как бесплатных, так платных уровней Spotify. Последние в Индии начинаются с 13 рупий в день и доходят до 1189 рупий в год (рупия примерно равна рублю). Потоковая служба также предлагает подписку на неделю, месяц и квартал, и скидку в размере 50% для студентов. В бесплатном варианте приходится мириться с рекламой.
Источник отмечает, что сервис Spotify припозднился с выходом на индийский рынок, так что ему с самого начала приходится конкурировать с Apple Music, Google Play Music и Amazon Prime Music. Кроме того, соперниками Spotify выступают местные сервисы музыкального потокового вещания, включая JioSaavn, Gaana и Hungama, которые довольно популярны.