Специалисты аналитической компании Display Supply Chain Consultants (DSCC) подвели итоги последнего квартала 2018 года и года в целом на рынке панелей OLED. Исходя из полученных данных, они скорректировали прогноз на текущий год.
Начнем с прогноза: аналитики ожидают, что в этом году продажи панелей OLED увеличатся на 8% и достигнут 28,6 млрд долларов. Двигателями роста выступят сегменты панелей для смартфонов и телевизоров.
Выручка производителей панелей OLED в минувшем квартале составила 4,0 млрд долларов. Это на 1% меньше, чем в третьем квартале 2018 года и на 9% меньше, чем в четвертом квартале 2017 года. Примечательно, что продажи панелей для смартфонов, составившие 6,7 млрд долларов, в годовом исчислении уменьшились на 17%. В то же время, выручка от продаж телевизионных панелей выросла на 32% и достигла 577 млн долларов. Третье место по объему продаж занимают панели для умных часов — этот сегмент оценивается в 581 млн долларов.
Уменьшение выручки аналитики объясняют снижением средней цены продажи. Суммарная площадь панелей OLED, отгруженных за квартал, оказалась рекордной — 1,9 млн м2, что на 2% больше, чем в предыдущем квартале, и на 22% больше в годовом исчислении.
Если говорить об итогах года в целом, то рынок по сравнению с 2017 годом вырос на 13%, до 26,5 млрд долларов. На панели для смартфонов приходится 22,5 млрд долларов, однако рост в этом сегменте составил всего 11%. Выручка от продаж телевизионных панелей за год выросла на 61%, до 2,1 млрд долларов, а выручка от продаж панелей для умных часов — на 58%, до 1,2 млрд долларов. Выручка от продаж панелей OLED для всех других приложений уменьшилась на 23%, до 727 млн долларов.