Специалисты аналитической компании Juniper Research провели исследование рынка умных часов и пришли к выводу, что в ближайшие годы суммарная доля крупнейших производителей этой продукции заметно сократится. Говоря более конкретно, доля Apple, Fossil, Fitbit и Samsung, по итогам прошлого года равная 58%, к 2023 году уменьшится до 47%. Это связано с ростом активности других участников рынка, включая Garmin, Huami и Huawei.
Крупнейшим поставщиком в прогнозируемый период останется Apple, а самый быстрый рост объема продаж — 20% в год — будет демонстрировать Huawei.
По мнению аналитиков, в ближайшие годы увеличению поставок умных часов будет способствовать их применение в сфере здравоохранения.
В географическом разрезе крупнейшим рынком будет Китай. Уже в 2018 году Китай и другие страны прилегающего региона превзошли Северную Америку по объему продаж: 24 млн умных часов против 19,5 млн. К 2023 году разрыв станет еще больше.