По статистике, в апреле 2018 года общие продажи в обычных розничных магазинах телевизоры Xiaomi обошли все другие бренды и стали лидерами в Китае.
В октябре продажи телевизоров Xiaomi впервые превысили один миллион. В 2019 году компания продолжает своё победное шествие. Главный менеджер телевизионного подразделения Xiaomi Ли Сяошуан (Li Xiaoshuang) поделился интересной статистикой в социальной сети Weibo.
В таблице приведены самые продаваемые модели телевизоров в Китае за первые шесть недель 2019 года. Что удивительно, 8 моделей из десятки лидеров выпускаются Xiaomi. Только седьмое и восьмое места смогли отвоевать модели Hisense и Cool соответственно. Среди бестселлеров оказались самые разные телевизоры — диагональю от 32 до 65 дюймов.
Ранее аналитическая компания Sigmaintell сообщала, что в международном масштабе продажи японских и корейских брендов упали в 2018 году. Так, поставки Samsung снизились на 5%, LG — на 2%, а Sony — на все 9% по сравнению с результатом год назад. Китайские бренды же продолжают наращивать объём поставок. Особенно это касается Xiaomi, которая сумела добиться роста глобальных продаж на 229% и стала самым быстрорастущим брендом телевизоров.