Источник, ссылаясь на данные сети «Связной-Евросеть», рассказал о том, что продажи носимой электроники в России по итогам прошлого года выросли втрое.
Если точнее, в прошлом году в России было реализовано 2,5 млн трекеров активности, умных часов и прочих подобных устройств. В денежном выражении рынок вырос на 130%, до 17,2 млрд рублей, то есть средняя цена продажи снизилась.
Наибольшую динамику роста продаж показывают трекеры активности, что ранее было заметно и на мировом рынке. Таких устройств в России в прошлом году было продано 1,3 млн, что в 3,3 раза превышает показатель 2017 года. В денежном выражении этот сегмент вырос до 2,9 млрд рублей.
Продажи умных часов выросли в 2,4 раза, до 690 000 устройств. В денежном выражении это 12,9 млрд рублей. При этом доля умных часов на рынке носимой электроники снизилась с 34,4% до 27,6%, что достаточно любопытно, учитывая обратные тенденции на мировом рынке в целом.
Также источник приводит и данные о средней цене продажи. Для умных часов показатель снизился на 14%, до 18 600 рублей, а вот для фитнес-трекеров показатель не изменился и составил 2200 рублей.