Не секрет, что один из успехов Apple — экосистема. Компания не просто продаёт различные устройства, она создаёт продукты таким образом, чтобы пользователи как можно сильнее привязывались к ним и переходить на что-то иное было тяжело и неудобно.
В частности, различные сервисы приносят Apple внушительный доход, а темпы роста выручки от этого направления увеличиваются уже много кварталов подряд.
Согласно отчёту Sensor Tower, на который ссылается источник, в среднем каждый пользователь iPhone в США в 2018 году принёс Apple дополнительные 79 долларов за счёт покупки приложений, подписок на сервисы и так далее. И это на 36% больше, нежели в 2017 году.
Более половины от этой суммы, 44 доллара, пришлось на игры, и тут рост составил 22%. А вот развлекательные приложения и сервисы, не относящиеся к играм, показали рост на 82%, до 8 долларов. На 86% выросли затраты пользователей на приложения и сервисы из категории Lifestyle, а продукты, связанные со спортом и здоровьем, показали рост на 75%.
К сожалению, подобных данных для всего мира нет, но можно предположить, что в этом случае показатели в абсолютном выражении были бы в разы ниже.