По словам источника, производители ноутбуков, разрабатывающие модели, на которых будет устанавливаться ОС Windows следующего поколения, не спешат обнародовать результаты своих усилий в области промышленного дизайна. Причиной названы опасения, что Microsoft может воспользоваться чужими наработками для улучшения собственных новинок, которые пополнят семейство Surface.
Другими словами, доверие производителей мобильных компьютеров к Microsoft было подорвано, когда разработчик ОС начал продвигать собственные планшеты Surface. Таим образом, у стратегии Microsoft, как утверждалось, направленной на популяризацию Windows RT и Windows 8 Pro, оказался побочный эффект.
Пока продажи Surface не внушают оптимизма — по последним данным, было продано всего около 1,5 млн. планшетов. Однако это не мешает Microsoft настойчиво расширять присутствие в розничном канале и продавать Surface в собственном онлайновом магазине.
Чтобы снизить риск утечки информации, многие известные производители скрывают наиболее важные из своих разработок. Так, на выставке Computex 2013 они намерены показать лишь прототипы новых устройств.
Источник: DigiTimes