Согласно данным, опубликованным ассоциацией разработчиков программного обеспечения для развлечений (ESA) и группой NPD, индустрия видеоигр в США в 2018 году получила рекордную выручку в размере 43,4 млрд долларов. Это на 18% больше, чем в 2017 году. Уточним, что аналитики учли затраты на специализированное аппаратное и программное обеспечение, а также покупки внутри игр, включив в рассмотрение консоли, ПК и мобильные устройства.
Продажи оборудования, включая периферийные игровые устройства, за год выросли на 15% — с 6,5 до 7,5 млрд долларов. Программное обеспечение, включая покупки и подписки внутри игр, принесли 35,8 миллиарда долларов. Это на 18% больше показателя 2017 года, равного 30,4 млрд долларов .
В США насчитывается 150 миллионов любителей видеоигр, что делает индустрию видеоигр одним из самых быстрорастущих секторов экономики страны. Промышленность обеспечивает более 220 000 рабочих мест. Более 500 колледжей и университетов в 46 штатах предлагают программы или степени, связанные с видеоиграми.