"Рамблер-Афиша" объединяется c "СУП Медиа", сообщает Lenta.ru со ссылкой на пресс-релизы обеих компаний.
Управляющим акционером и председателем Совета директоров объединенной компании станет Александр Мамут. Финансовые детали сделки не раскрываются.
Аудитория новой компании по оценкам руководства составит более 35 млн уникальных пользователей и станет третьей по размеру в Рунете.
Объединение приведет к созданию новой компании - третьей по размеру аудитории в русскоязычном сегменте интернета. Компания станет одним из ведущих провайдеров онлайн-сервисов и главным источником информации о общественно-политических, деловых, культурных и спортивных событиях в Рунете – как на экранах компьютеров, так и на смартфонах, как в текстовом, так и в видео формате.
Это уникальная комбинация ведущих российских онлайн-брендов на стремительно растущем интернет-рынке. От объединения выиграют все: акционеры, пользователи, партнеры и в целом высокотехнологичный бизнес в России.