Компания Vivo уже начала рекламную кампанию своего нового флагманского смартфона, который должен быть представлен 24 января этого года.
В следующем видеоролике желающим на улице предлагают потрогать новый смартфон, который находится в черном ящике, и описать свои ощущения, при этом смотреть на устройство нельзя.
Некоторые заявляют, что на ощупь смартфон похож на гладкий отполированный булыжник, другие используют еще более странное для смартфона сравнение, называя устройство похожим на металлическое мыло.
Складывается впечатление, что смартфон не только будет лишен отверстий, разъемов и кнопок, но и при это не будет иметь привычный форм-фактор.
Устройство, проходящее под кодовым названием The Waterdrop, должно быть оснащено технологиями беспроводной зарядки и передачи данных, а также исключительно сенсорным управлением.