Сегодня ожидается крупный анонс Xiaomi: компания представит первый смартфон этого года, по совместительству – первую модель самостоятельного бренда Redmi. Но еще до самого мероприятия Xiaomi официально объявила персону, ответственную за Redmi в новом его состоянии.

Итак, за самостоятельный бренд Redmi будет отвечать Лю Вейбинг (Lu Weibing) – бывший президент Gionee, перешедший в Xiaomi после недавнего банкротства Gionee. Лю Вейбинг вступает в должность вице-президента Xiaomi Group и генерального директора бренда Redmi незамедлительно. Он будет отвечать практически за все, что касается смартфонов (а впоследствии, возможно, и не только смартфонов) Redmi – развитие бренда, разработку, производство и продажу устройств. За плечами господина Вейбинга большой опыт по развитию бизнеса в разных странах, из чего вытекает одна из основных задач, поставленная перед ним: увеличение объемов продаж Redmi на внешних рынках. Лю Вейбинг будет подчиняться Лину Бину (Lin Bin), президенту Xiaomi.

В своем сообщении о назначении Лю Вейбинг Лей Цзунь (Lei Jun), генеральный директор Xiaomi, в очередной раз отметил, что с нынешнего года бренды Xiaomi и Redmi разделены. Они будут развиваться независимо друг от друга. И если Redmi сосредоточится на выпуске недорогих смартфонов (среди которых, впрочем, будут и модели на флагманских SoC), то за Xiaomi и брендом Mi закреплены модели среднего и топового уровней.