На следующей неделе институт Toyota Research Institute (TRI) представит на выставке CES тестовый автомобиль для разработки систем самоуправляемого движения TRI-P4.

Базой для него послужил новый флагманский седан Lexus LS пятого поколения. Машина будет использоваться при разработке автоматизированных систем вождения Guardian и Chauffeur.
Система Guardian призвана помочь водителю, повысив эффективность его действий, тогда как Chauffeur предполагает полную автоматизацию и исключение человека из процесса управления.

Оснащение P4 включает камеры кругового обзора с расширенным динамическим диапазоном, которые дополнили лидар с восемью сканирующими головками, позаимствованный у предшественника. Значительным отличием от тестовой платформы предыдущего поколения является более производительный компьютер, позволяющий использовать больше алгоритмов машинного обучения параллельно и быстрее обрабатывать входные сигналы датчиков. Вся система теперь питается от основной батареи гибридного автомобиля, а батарея 12 В используется только как резервная.
В распоряжении разработчиков P4 окажется весной.