Специалисты WitsView, подразделения аналитической компании TrendForce считают, что мировой рынок смартфонов приближается к насыщению, оставляя все меньше возможностей для дифференциации продукции. В результате производители переключили свое внимание на складные модели следующего поколения. Однако первое время их проникновение на рынок будет минимальным. По прогнозу WitsView, в 2019 году доля складных моделей составит всего 0,1% общего объема поставок. И даже в 2021 году она увеличится лишь до 1,5%.
По мнению аналитиков, пока не выработана концепция нового форм-фактора. Например, прототип, показанный недавно компанией Samsung, складывается экраном внутрь. Это привело к необходимости снабдить устройство вторым экраном, который виден в сложенном состоянии. Помимо прочего, это утолщает аппарат. Альтернативной может стать конструкция, складывающаяся экраном наружу, однако в ней повышаются требования к прочности экрана. В любом случае возможности гибких экранов должны быть раскрыты в программном обеспечении, чтобы пользователи оценили их преимущества.
Помимо Samsung, выпуск складных смартфонов панируют такие производители, как Huawei, LG, Google и Lenovo.