Пару недель назад вышла игра Battlefield V — первый доступный проект с поддержкой трассировки лучей. И первые же тесты показали, что активация соответствующего режима просто катастрофически снижает производительность.
Даже старшая карта GeForce RTX 2080 Ti в 4K при включении максимальных настроек DXR RayTrace Reflections демонстрирует лишь около 30 к/с.
Однако проблема оказалась решаемой. Как и во многих подобных случаях, проблема оказалась в оптимизации. Драйвер GeForce Game Ready 417.22 WHQL, который уже доступен для скачивания, в том числе повышает производительность в Battlefield V при активации DXR RayTrace Reflections. Представители Nvidia и DICE утверждают, что повышает на величину до 50%. В действенности нового драйвера можно убедиться благодаря официальному видео.
К слову, обновление драйвера приурочено к обновлению самой игры, так как завтра станет доступно дополнение Tides of War Chapter 1: Overture.
Несмотря на оптимизацию, заветные 60 к/с при максимальных настройках даже GeForce RTX 2080 Ti сможет обеспечить лишь в разрешении 2560 × 1440 пикселей.