В ходе конференции, посвященной нейросетевым системам обработки информации, компания Nvidia представила исследовательскую работу, посвященную технологии создания полностью искусственных интерактивных миров на основе видеозаписей реального мира.
Специалисты Nvidia использовали для построения синтетической 3D-среды в реальном времени модели зданий, деревьев и транспорта, автоматически созданные нейросетью, обученной на видеозаписях, тогда как при современном подходе каждый объект в виртуальном мире приходится моделировать индивидуально, что связано с большими затратами материальных средств и времени.
По словам Nvidia, новая технология позволит быстро создавать виртуальные миры для игр, автомобильной промышленности, архитектуры, робототехники и виртуальной реальности.
В качестве примера применения разработки исследователи представили простой автомобильный симулятор, в котором все городское окружение отрисовывается интерактивно с помощью нейросети. Поскольку сцена полностью сгенерирована искусственно, ее можно легко редактировать, изменяя, удаляя и добавляя объекты.