Игровой бренд Xiaomi нацелился на сегмент аудиоустройств

в 8:36, , рубрики: Новости

Компания Xiaomi в основном специализируется на выпуске доступных или относительно недорогих продуктов, даже если они получили флагманские характеристики. Под брендом Black Shark она уже выпустила два игровых смартфона — оригинальный Xiaomi Black Shark и Black Shark 2, в Китае продающийся под названием Black Shark Helo

Игровой бренд Xiaomi нацелился на сегмент аудиоустройств

Теперь стало известно, что суб-бренд компании, Black Shark, собираются вывести на рынок аудиоустройств. Об этом сообщил ресурс MySmartPrice со ссылкой на «собственные надёжные источники». 

По словам источника, первые игровые наушники Xiaomi Black Shark получат порт USB Type-C. Отметим, что у смартфона Black Shark Helo имеется и разъём 3,5 мм для наушников и порт USB Type-C для зарядки. И такой выбор подключения для игровых наушников несколько странный. Дополнительных подробностей о новинке пока не сообщается. 

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js