Яндекс.Директ представил новый формат размещения контекстной рекламы – к текстовым объявлениям рекламодатели смогут добавлять изображения. Уже с сегодняшнего дня такие объявления можно будет размещать на площадках Яндекса – Карты, Погода и Я.Фотки. А повсеместно для всей рекламной сети Яндекса нововведение заработает с 28 марта.
Яндекс таким образом планирует повысить эффективность рекламных кампаний уже существующих клиентов. Вице-президент и коммерческой директор Mail.Ru Group Алексей Катков в комментарии РБК daily соглашается, что "графическая иллюстрация является приятной опцией для клиентов" и вряд ли поспособствует большому притоку новых клиентов.
Сам Яндекс сделал первые шаги к визуализации объявлений еще в 2009 году, когда начал экспериментировать с иконками в Директе. В том же году "Бегун" ввел возможность добавлять рекламодателям изображения к текстовым объявлениям в рамках своего продукта «Витрины». А Google предложил своим рекламодателям визуализировать рекламу в рамках товарных объявлений Product Ads. Возможность добавлять картинки к объявлениям есть у рекламодателей Mail.Ru и Media Target. А таргетированную рекламу в соцсетях вообще сложно представить без картинок.