Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России опубликовала результаты исследования рекламного рынка России за первые три квартала 2018 года.
Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил около 327 млрд рублей, что на 13% больше, чем с за первые 9 месяцев прошлого года.
Лидирующим сегментом стала реклама в интернете, на которую было потрачено около 141 млрд рублей, а рост по сравнению с прошлым годом составил 22%. Второе место досталось рекламе на телевидении с результатом 130 млрд рублей, что на 12% больше, чем было годом ранее.
Печатные издания не пользуются популярностью, поэтому затраты на рекламу в прессе упали на 10% (в газетах и журналах снижение составило 12 и 8% соответственно) до уровня около 13 млрд рублей.
Сегменты наружной рекламы и радио продемонстрировали динамику, близкую к нулю.