Специалисты iFixit разобрали и оценили ремонтопригодность нового смартфона iPhone XR в день начала его международных продаж.
В отличие от iPhone XS и XS Max, в iPhone XR обнаружилась обычная прямоугольная батарея. Напомним, в старших моделях iPhone используются L-образный и двойной аккумуляторы. Ёмкость батареи составляет 11,16 Вт∙ч. Это больше, чем 10,13 Вт∙ч в iPhone XS и меньше, чем 12,08 Вт∙ч у iPhone XS Max. Несмотря на это, iPhone XR показывает самое долгое время автономной работы среди смартфонов Apple 2018 года.
Впервые для iPhone в смартфоне используется модульный лоток для SIM-карт. Это позволит быстрее заменить SIM-ридер в случае его выхода из строя и снизит стоимость замены печатной платы.
Организация внутреннего пространства выглядит как нечто среднее между iPhone 8 и iPhone X, включая прямоугольные батарею и печатную плату.
Ремонтопригодность оказалась на уровне прошлогоднего iPhone X, iPhone XS и XS Max. Смартфон набрал шесть баллов из возможных десяти. При разборке первым снимается экран, при необходимости его можно легко заменить, почти не разбирая смартфон. Лёгкий доступ к батарее остался одним из приоритетов дизайна. Из минусов отмечаются редкие винты с головками под отвертку Pentalobe и с трехлучевыми пазами. Защита от воды также осложняет ремонт, но она же делает поломки менее вероятными. Стекло спереди и сзади повышает риск разбить смартфон, а замена разбитой задней панели требует полной замены шасси.