Пока мы наблюдаем за тем, как Huawei опережает Apple и отправляется в погоню за Sasmung на рынке смартфонов, компания Xiaomi наращивает темпы продаж стремительными темпами.
В третьем квартале этого года Xiaomi усилила свои позиции на втором по величине рынке смартфонов. Рыночная доля компании в Индии составила 27%, тогда как годом ранее она составляла 22%.
Второе место занимает компания Samsung, которая больше не предпринимает попытки заявить, что подсчеты оказались некорректными и Xiaomi на самом деле не лидирует на данном рынке, который является стратегически важным для всех производителей.
Третье место занимает еще один китайский производитель компания Vivo с 10%, следом идут Micromax и Oppo, доля которых составляют 9 и 8% соответственно.
По итогам третьего квартала поставки смартфонов в Индии выросли на 24%, если сравнивать со вторым кварталом 2018, и на 5% по сравнению с третьим кварталом годом ранее.
Производители, занявшие первые пять мест, обеспечили 77% поставок в стране за этот период. В третьем квартале в Индии было продано больше смартфонов, чем в США. Подобный квартал был зафиксирован второй раз в истории.
Более трети продаж в Индии приходится на смартфоны в ценовой категории от 150 до 250 долларов.