Компания Corning, известная, в частности, как производитель защитных стекол для экранов мобильных устройств, опубликовала отчет за минувший квартал.
В целом квартальные показатели внушают оптимизм. Продажи за три месяца составили 3,008 млрд долларов, что на 10% больше показателя второго квартала текущего года и на 15% больше показателя за третий квартал прошлого года. Чистая прибыль за год выросла на 60%, а вот по сравнению с предшествующим кварталом она сократилась на 15%. В абсолютном выражении чистая прибыль составила 625 млн долларов.
Примечательно, что продажи по статье Optical Communications за год выросли на 22%, по статье Environmental Technologies — на 19%, по статье Specialty Materials — на 23%. Внимательные читатели, должно быть, уже задают себе вопрос — как же при этом общий рост составил 15%? Все дело в том, что продажи по статье Display Technologies сократились. Составители отчета не стали называть точное значение, завуалировав его словами о том, что «цены на стекло оставались невысокими», потому в уменьшении продаж за год «достигнута важная веха — показатель из середины первой десятки», те есть около 5%. Неудивительно, если вспомнить, что рынок смартфонов быстро сокращается.