Компания Apple стала новым владельцем американского стартапа Asaii, который занимается анализом музыкальных предпочтений пользователей.
Алгоритм, разработанный Asaii, использует в работе системы искусственного интеллекта и машинного обучения. Asaii анализирует данные из социальных сетей Facebook, Twitter и Instagram, а также из сервисов Apple Music, Spotify, YouTube и SoundCloud, чтобы не только определять наиболее популярные треки, но и находить скрытые таланты.
Разработчики Asaii утверждают, что их система может найти исполнителя за 10 недель до того, как его композиция попадет в тренды популярных стриминговых сервисов.
Наши алгоритмы позволяют найти нового Джастина Бибера до того, как это сделает кто-то еще
Asaii
Технологии Asaii компания Apple будет использовать для улучшения функциональности Apple Music.
Сумма, которую заплатила Apple, составила около 100 млн долларов.