Консалтинговая компания Interbrand поставила южнокорейского производителя Samsung Electronics на шестое место в рейтинге самых ценных брендов этого года.
Стоимость бренда специалисты компании оценили в 59,9 млрд долларов, тогда как годом ранее эта сумма составляла 56,2 млрд долларов. Interbrand отмечает усиление позиций Samsung на рынке полупроводниковой продукции и бытовой техники.
Также отмечается, что Samsung продолжает вкладываться в перспективные разработки, которые связаны с сетями пятого поколения, искусственным интеллектом, автомобильной индустрией и так далее.
Первое место в рейтинге Interbrand, как и в аналогичных рейтингах других исследовательских компаний, занимает Apple с результатом 214,4 млрд долларов. Второе место досталось Google, стоимость бренда оценен в 155,5 млрд долларов. Третье место занимает Amazon, далее идут Microsoft и Coca-Cola.