Компания Counterpoint, занимающаяся рыночными исследованиями, назвала Oppo ведущим брендом смартфонов в начальном премиум-сегменте. Этот результат подтверждает, что бренд прекрасно себя чувствует в условиях жесткой конкуренции на крайне насыщенном рынке. Учитывая, что 95% продаж флагманских моделей Oppo приходится на внутренний китайский рынок, у компании есть огромный потенциал по увеличению своей доли во всем мире.
Согласно отчету Counterpoint, мировой рынок премиальных смартфонов во втором квартале 2018 вырос на 7%. На долю Oppo пришлось 10% всего рынка премиальных смартфонов, а в ценовом сегменте 400–600 долларов Oppo занимает первую строчку с долей в 22%, опережая Apple, Samsung, Huawei, Xiaomi и других производителей. На рынке премиальных смартфонов Китая, который является крупнейшим в мире, Apple занимает первое место, а Oppo — второе. Китайские производители смартфонов в этом году представили обновленные версии своих флагманских продуктов, и Oppo была среди лидеров. Новая модель Find X получила положительные отклики покупателей и СМИ после удачного старта продаж в Париже. Не стоит забывать и о серии R с цветами «металлик» и градиентными стеклянными крышками, которая заметно оживила отрасль в целом.
Только в 2018 году Oppo представила ряд инновационных технологий, таких как экран Panoramic Arc, 3D-камеру с искусственным интеллектом, быструю зарядку SuperVOOC, TOF и систему 3D-сканирования лица. Oppo подписала партнерское соглашение со Стенфордским университетом по развитию своей технологии ИИ, а также успешно провела испытания в сфере 5G для будущих смартфонов. Быстрый рост Oppo объясняется не только характеристиками продуктов. Последние годы компания прилагает огромные усилия по развитию своих производственных мощностей и разработке аппаратной части, инвестируя в научно-исследовательские и дизайнерские центры во всем мире. В плане программного обеспечения фирменная оболочка ColorOS по-прежнему отличается быстротой работы, удобным и понятным интерфейсом. Все это подтверждается большим числом заявок на технологические патенты — более 32 000 во всем мире.
В области маркетинга и розничных продаж Oppo продолжает ориентироваться на свою главную целевую аудиторию – молодых покупателей. На текущий момент компания действует более чем в 30 странах и регионах и реализует свою продукцию более чем через 400 000 точек продаж. Oppo стремится быть самым популярным брендом смартфонов для «молодежи» во всем мире и очень внимательно относится к интересам этой группы. В спорте, моде, киноиндустрии, играх и других областях массовой культуры компания уже сотрудничает с ФК «Барселона», национальной сборной Индии по крикету, и американским шоу Next Top Model.
В целом, помимо развития технологий, главная цель Oppo состоит в удовлетворении потребностей пользователей. Именно благодаря такому подходу компания смогла добиться высоких результатов и продолжит свою деятельность в будущем.