Сайту CNET стало известно о подготовке музыкального сервиса Twitter. За последние полгода микроблоги уже обзавелись собственным видеосервисом Vine и отключили красивый импорт контента ряду конкурирующих медиа-служб (например Instagram). Таким образом, в течение всего одного финансового года невесомая ранее текстовая среда резко перекраивается под "тяжёлые" медийные форматы, подконтрольные непосредственно офису Twitter.
Звук, видео, встроенные картинки (при запрете встраивания посторонней графики) наводят на мысли о неудовлетворённости микроблогинговой соцсети лёгким текстовым контентом. Уже много лет популярнейший Twitter аккуратно экспериментировал с самыми разными оплаченными текстами. С промо-твитами, трендами, хеш-тегами о событиях у рекламодателя, статистикой и даже политикой. Однако высокая популярность микроблогов всё ещё остаётся несопоставимой со сравнительно маленькой выручкой от сервиса.
Не приходится ожидать, что сотни миллионов твиттерян смогут создавать интересный звук и видео с такой же лёгкостью, как они сегодня набивают 140 символов или жмут на RT. А значит "тяжёлые" форматы предназначены для наполнения профессионалами. Например производителями контента, продуктов, рекламными агентствами, лейблами, а случае музыки, ещё и исполнителями любителями.
Формально музыкальный Twitter это социально-рекомендательный сервис на базе поглощённого проекта We Are Hunted. Перезапуск WAH ожидается до конца марта. Служба, возможно, получит партнёров в лице SoundCloud, популярнейшего сервиса среди независимых музыкантов. А также iTunes, главного продавца записанной музыки. Судя по раскопкам источников CNET, ролики отдельного стоящего We Are Hunted органично впишут в привычную ленту. Соответственно, будет логично увидеть название этой микроблоговой сети среди структур получающих часть дохода от медийных партнёров.