Специалисты iFixit разобрали и оценили ремонтопригодность новых смартфонов iPhone XS и XS Max в день начала их международных продаж. Они подтвердили находку ресурса FixjeiPhone, тоже обнаружив внутри iPhone XS «монолитный» L-образный аккумулятор.
Старшая модель, iPhone XS Max, унаследовала двойной аккумулятор, как у iPhone X. Он сходной формы с батареей в iPhone XS, но состоит из двух элементов. Подобное решение использовалось, чтобы справиться с термическим расширением. Ёмкость батарей iPhone XS и XS Max составляет 2659 и 3179 мА·ч, соответственно.
Относительно камер iFixit обнаружили, что размер широкоугольного датчика вырос на 32%. Повысился размер пикселей. Это упростит съёмку при плохом освещении. На печатной плате также обнаружилась микросхема управления питанием под маркой самой Apple.
Ремонтопригодность осталась на уровне прошлогоднего iPhone X. Новые смартфоны набрали шесть баллов из возможных десяти. Специалисты похвалили лёгкость замены экрана и аккумулятора, но снизили баллы за стеклянные панели, которые легко разбить и сложно заменить. Для этого потребуется полностью разобрать устройство и заменить всё шасси.