Блоки Директа в "Яндексе" мимикрируют под результаты поиска

в 18:56, , рубрики: Новости

Яндекс объявил об изменениях показа рекламных объявлений в результатах поиска. Теперь блок Директа может показываться не только справа от поисковой выдачи, но и под ней в зависимости от запроса. Внешне он похож на спецразмещение, в блоке будет показываться до четырех объявлений. Изменение включено для всех тематик, но работает пока на части запросов.

Как правило, рекламные места в первом экране считаются самыми эффективными и дорогими. На контекстную рекламу это правило не распространяется. Многие (в том числе и сам Яндекс), рассматривая вопрос увеличения CTR и доходов от контекстной рекламы на сайте, рекомендуют размещать рекламные блоки на странице в "точках выхода" (например, в конце статьи или под комментариями).
Однако глядя на SERP Яндекса, кажется, что дело тут не в теоретических "точках выхода", а - в данном случае - в визуальном сращении результатов поиска и рекламных объявлений (как и в уже существующем блоке объявлений над выдачей):
Размещение под результатами поиска

 

Блоки Директа в "Яндексе" мимикрируют под результаты поиска

Размещение над результатами поиска и справа

 Блоки Директа в "Яндексе" мимикрируют под результаты поиска

Яндекс до официального релиза уже успел потестировать Директ внизу страницы. Результаты эксперимента показали, что "объявления Директа под результатами поиска для некоторых тематик, действительно, оказались более эффективными, чем объявления справа". В дальнейшем, после раскатывания алгоритма на весь Директ, система будет "прогнозировать" эффективность размещения справа или в подвале для каждой поисковой фразы - и отображать блок в соответствующем месте.

Редакция Roem.ru поинтересовалась у пресс-службы Яндекса, сможет ли рекламодатель самостоятельно выбрать место размещения объявления (в блоке сбоку или внизу), и изменится ли стоимость показа объявления, выводящегося под выдачей.

Про настройку:

"Настроить показы объявлений только справа или, наоборот, только в нижнем блоке нельзя, да и не нужно — система автоматически разместит объявления там, где они смогут привлечь больше всего заинтересованных пользователей.

Чтобы избежать резкого увеличения трафика у рекламодателей, мы сделали переход к изменению постепенным. Сейчас показы под результатами поиска включены для части запросов, выбранных системой автоматически во всех тематиках. В перспективе прогноз эффективности нижнего блока станет учитываться для каждой ключевой фразы".

Про стоимость:

"И правый блок, и блок под результатами поиска — это гарантированные показы. Порог входа в них равен порогу входа в гарантию. Если ставка за клик превышает этот порог, объявление попадает в гарантированные показы, и не важно, на какой именно позиции в итоге окажется блок.

Фактически, никаких резких перемен в стоимости не будет. Так как мы внедряем новый блок постепенно, расходы конкретных рекламодателей не изменятся.

Мы ожидаем, что в дальнейшем цена клика в среднем по системе снизится, так как по запросам, для которых эффективны показы в нижнем блоке, увеличится количество переходов".

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js