Для Apple не так важно, какое количество смартфонов она продает на фоне конкурентов. Главное — какую прибыль компания получает на каждом реализованном устройстве.
Сважие данные исследовательской компании Counterpoint указывают а то, что прибыль производителей на рынке смартфонов во втором квартале выросли на 4%. Прежде всего, это произошло благодаря китайским производителям, которые выпускают не только доступные, но и премиальные смартфоны, включая Oppo Find X, Vivo и Huawei P20 Pro, находящиеся в одной ценовой категории с iPhone.
Впрочем, по росту прибыли во втором квартале сильнее всей вверх рванула Xiaomi (+747%), следом идут Huawei (+107%), Vivo (+24%) и OPPO (+23%).
Однако 62% прибыли на рынке смартфонов во втором квартале получила Apple. Samsung идет на втором месте с 17%. Далее следуют Huawei (8%), Oppo (5%), Vivo (4%) и Xiaomi (3%).
Оставшийся 1% прибыли разделили между собой 600 производителей.