Аналитики IDC по итогам второго квартала текущего года зафиксировали почти 40-процентный рост рынка устройств умного дома. Если точнее, то за отчётный период было реализовано 130,1 млн устройств, что на 38,5% больше, нежели годом ранее.
В указанный сегмент входят разнообразные умные лампы, датчики, камеры наблюдения, термостаты, умные динамики и прочее. Основную долю на рынке заняли мультимедийные приставки вроде Amazon Fire TV и прочих подобных. В годовом выражении эта категория выросла на 26,8%. К примеру, только лишь Amazon за квартал продала 5 млн подобных устройств, а Google реализовала 3,7 млн своих медиаадаптеров Chromecast. Замыкает тройку лидеров этого сегмента Roku с показателем 2,8 млн проданных устройств.
Аналитики отмечают, что, несмотря на способность умных телевизоров делать практически то же самое, что и подобные мультимедийные адаптеры, в разы меньшая цена, более высокая скорость обновлений и большое количество владельцев «неумных» телевизоров приводит к тому, что такие устройства продаются в огромном количестве.