Компания Brand Analytics, специализирующаяся на мониторинге социальных сетей, выяснила самые популярные и цитируемые ресурсы среди интернет-пользователей в России младше 18 лет.

Для этого было проанализировано 1,78 млрд русскоязычных сообщений, опубликованных в социальных медиа в августе 2018 года.

Рейтинг возглавляют ВКонтакте и YouTube, а за ними идут Facebook, Instagram и Telegram. Первые три места существенно отрываются от остальных. Находящийся на четвёртом месте Facebook в разы отстает от Instagram на третьем. Это не удивительно, поскольку Facebook является наиболее взрослой площадкой – молодежных авторов там только 0,6%.
Instagram проигрывает YouTube благодаря геймерам. Telegram (t.me) занял пятое место и почти догнал Facebook, несмотря на блокировку на территории России.
Если же смотреть по тематике, то рейтинг интересов у молодежи до 18 лет такой: игровые ресурсы, медиаресурсы, мессенджеры, онлайн-магазины и замыкают пятёрку лидеров музыкальные сервисы.