На только что завершившейся пресс-конференции, проведенной в первый день работы выставки IFA 2018, компания Panasonic представила свои очередные новинки. В основном премьеры и анонсы затронули сегмент потребительской электроники, но не обошлось и без обсуждения инфраструктурных проектов.
Бытовая техника представлена в едва ли не полном ассортименте: компания показала различные устройства, от микроволновок и хлебопечек до кондиционеров и элементов системы умного дома.
Само собой, Panasonic привезла IFA 2018 новое поколение телевизоров: модели семейств FZW954 и FZW804 (55 и 65 дюймов) построены на базе панелей OLED, а все остальные — FXW784 (49, 55 и 65 дюймов), FXW785 (75 дюймов), FXW754 (43 дюйма) и FXW724 (40, 49, 55 и 65 дюймов) — оснащаются ЖК-панелями.
Все эти телевизоры Panasonic, вне зависимости от модели и диагонали экрана, имеют разрешение 4К и поддерживают HDR10+, а также оснащены четырьмя тюнерами и двумя слотами для карт CI. Некоторые также поддерживают технологию автокалибровки при помощи ПО CalMAN.
Если встроенной в ТВ звуковой системы недостаточно, то ее можно заменить акустикой SC-UA30. Как отмечают создатели, ее довольно легко перемещать внутри дома и подключать к различными источниками звука по Bluetooth или по кабелю. Также в устройстве имеется порт USB.
Система оснащена четырьмя высокочастотными динамиками диаметром 4 см (два смотрят вперед, два в стороны) и двумя низкочастотными диаметром 13 см. Максимальная мощность составляет 300 Вт (RMS).
Panasonic SC-UA30 поддерживает функцию караоке, в устройстве есть также FM-приемник с памятью на 30 станций, будильник и таймер автоотключения, встроенный эквалайзер с 15 предустановками.
Новинка поступит в продажу в Европе в середине октября по цене 250 евро.
А теперь, пожалуй, самое интересное — Hyperloop. Как оказалось, Panasonic выступила титульным спонсором немецкой команды WARR Hyperloop Мюнхенского технического университета, участвовавшей в этом году в третьем этапе Hyperloop pod competition. И именно WARR Hyperloop вышла победительницей из состязания: ее капсула развила скорость 467 км/ч — на 80 км/ч больше предыдущего рекорда. Чтобы добиться этого, создатели капсулы снизили ее массу и одновременно доработали силовую установку: вместо одного электромотора мощностью 50 кВт появилось восемь суммарной мощностью 240 кВт.
Специалисты Panasonic не только консультировали создателей капсулы, но и предоставили часть компонентов, в числе которых толстопленочные резисторы, различные датчики и реле.