Глава IBM видит три пути трансформации бизнеса под влиянием информационных технологий

в 0:00, , рубрики: Новости, метки:

Облачные вычисления, мобильные устройства, социальные сети — эти проявления прогресса информационных технологий распространяются со скоростью пожара в пересохшей степи. Какими видит пути изменения бизнеса под влиянием сдвига в информационных технологиях руководитель компании IBM? Точку зрения госпожи Вирджинии Рометти (Virginia «Ginni» Rometty), первой женщины на посту генерального директора IBM, недавно высказанную на мероприятии, устроенном организацией Council on Foreign Relations, изложил источник.

Во-первых, новые возможности анализа данных трансформируют процесс принятия решений. Все больше решений будет приниматься по итогам точных прогнозов, а не интуиции. Сейчас даже в наиболее наукоемких отраслях решения зачастую принимаются, исходя из архаичных предубеждений. Другими словами, руководители полагаются на собственную субъективную интерпретацию и опыт.

В то же время, в условиях «информационного цунами» решения можно строить на более объективной базе. Госпожа Рометти привела интересный пример: программное обеспечение IBM помогло полиции Мемфиса выявить связь между числом изнасилований и количеством телефонов-автоматов, установленных на улицах. После переноса телефонов в помещения (вкупе с другими мерами), число указанных преступлений сократилось на 30%.

Второй момент, выделенный главой IBM, это использование социальных сетей, которые госпожа Рометти назвала «новыми производственными линиями». Речь идет об объединении усилий сотрудников за счет более тесного взаимодействия и доступа к знаниям друг друга — говоря словами руководительницы IBM, «ценно будет не то, что ты знаешь, а то, чем ты делишься с другими». И эти слова следует воспринимать буквальнее, чем кажется на первый взгляд, поскольку репутация в корпоративной социальной сети будет непосредственно влиять на оплату труда.

Наконец, третье изменение связано с переходом от работы с «потребительскими сегментами» к работе с индивидуальными пользователями. Быстрый рост объемов персональной информации и те же социальные сети дают возможность отойти от усреднения к частному. Индивидуализация подкрепляется растущими возможностями компьютеров, имеющих доступ к колоссальным массивам персональных сведений.

Рост количества информации меняет подходы к принятию решений и обмену знаниями

В качестве примера того, как компьютер может помочь ориентироваться на индивидуальных потребителей, госпожа Рометти назвала суперкомпьютер IBM Watson, в одном из приложений выступающий экспертом-советником для врачей.

Источник: Forbes

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js