Компания NVIDIA опубликовала результаты сравнения производительности видеокарт серии GeForce RTX на базе новой архитектуры Turing с предшественниками на базе Pascal.

Видеокарты GeForce RTX справляются с современными AAA-играми в качестве 4K HDR и на скорости 60 кадров в секунду. Такого не могла обеспечить даже флагманская GeForce GTX 1080 Ti. Более того, видеокарты смогли обеспечить скорость 93 к/с в Call of Duty: WWII и 84 к/с в Battlefield 1.

Компания подчеркнула, что видеокарта GeForce RTX 2080 показывает в два раза большую производительность, чем GTX 1080. Такой результат достигается при использовании новой технологии DLSS (Deep Learning Super-Sampling), она применяет глубокое обучение и ИИ к алгоритмам рендеринга для чётких и плавных очертаний объектов в играх.
Без DLSS видеокарта GeForce RTX 2080 обгоняет GTX 1080 примерно в полтора раза. На данный момент DLSS поддерживается в Final Fantasy XV, PUBG, Shadow of the Tomb Raider и некоторых других играх.