Сегодня компания NVIDIA объявила о поддержке недавно анонсированной игровой консоли Sony PlayStation 4 в средствах разработки приложений NVIDIA PhysX и NVIDIA APEX SDK.
Разработчики игр применяют технологии PhysX и APEX для моделирования столкновений и поведения твердых тел, одежды, текучих сред, систем частиц и других элементов для широкого спектра платформ, включая настольные ПК, игровые приставки, мобильные и карманные устройства.
По словам NVIDIA, технология PhysX — самое распространенное физическое решение для создания интерактивных эффектов реального мира для развлекательных приложений. Среда разработки PhysX предоставляет беспрецедентные возможности для создания потрясающих интерактивных игр.
Технология NVIDIA APEX позволяет дизайнерам создавать сложные игровые окружения с физическими моделями. Они могут увеличивать количество и улучшать визуальное качество разрушаемых объектов, плавно вводить дым и другие текучие среды на базе частиц в игровой процесс и создавать реалистичную одежду, взаимодействующую с телами персонажей, делая игры еще более реалистичными.
Напомним, основой Sony PlayStation 4 послужит гибридный процессор AMD, в котором объединено восемь ядер x86-64 AMD Jaguar и графический процессор AMD Radeon производительностью 1,84 TFLOPS, построенный на архитектуре Graphics Core Next (GCN).
Источник: NVIDIA