Портал Superjob.ru по просьбе Roem.ru провёл исследование того, сколько времени пользователи социальных сетей могут воздерживаться от того, чтобы не заходить на них. Краткие результаты опроса представлены в таблице:
Также были собраны характерные отзывы пользователей о соцсетях, в которые они заходят (соцсеть читатель может попытаться угадать сам и проверить себя прочитав полную версию исследования:
- Ну-у-у, эти просто заваливают меня письмами-напоминалками, отчего я ее ненавижу в десять раз больше
- Пишется, когда есть вдохновение. А так, вообще, друзей неплохо бы реальных там иметь для переписки.
- Яявляюсь пользователем соцсети «.....» уже более 10 лет. (сложный случай - Roem.ru)
- Слушала музыку фоном дома при уборке.
- В основном читаю новости по подписке. Переписываюсь крайне редко
В принципе, все соцсети разделились на два лагеря - с высокой аддиктивностью (ВКонтакте и "Одноклассники", пользователи которых не могут и двух дней провести в интернете без того, чтоб не зайти на сайт) и, соответственно, с низкой: Facebook, Twitter и "Мой мир", где доля пользователей, которые не помнят когда заходили в соцсеть, составляет 15, 18 и 21 процент соответственно.