Источник, ссылаясь на платный отчёт аналитиков Strategy Analytics, рассказал, что компания Samsung теряет долю на рынке умных часов.
За прошедший квартал корейский гигант отгрузил лишь 900 000 устройств, заняв 10,5% рынка. И это на 12,7% меньше, чем было реализовано годом ранее. В итоге Samsung заняла лишь третье место в рейтинге.

А обогнала её Fitbit, которая смогла занять 15,2% рынка. Подсчёты показывают, что она продала около 1,3 млн умных часов. Напомним, на днях Fitbit хвасталась, что её умные часы Versa в Северной Америке продаются лучше, чем все умные часы Samsung, Garmin и Fossil вместе взятые.
Лидером же рынка остаётся Apple, которую вряд ли оттуда кто-то в ближайшее время сместил. Купертинский гигант занял 44,4%, хотя годом ранее показатель достигал 50,9%. Также источник отмечает, что LG занимает лишь 1,2% рынка.