Компания Ford представила первый проекционный дисплей, предназначенный для автомобилей, поставляемых на европейский рынок. По словам производителя, дисплей разработан с учетом реального опыта использования. Он выделяется повышенной яркостью, увеличенным углом обзора и многослойным просветляющим покрытием, которое делает изображение видимым даже сквозь стекла поляризующих солнцезащитных очков.
Проекционные дисплеи позволяют «наложить» показания приборов на ветровое или специально установленное стекло в поле зрения водителя. Это позволяет водителю одновременно вдеть дорогу и изображение на экране. К сожалению, изображение, формируемое большинством проекционных экранов, становится невидимым, если смотреть на него через поляризующие солнцезащитные очки, эффективно подавляющие блики.
В проекционном дисплее Ford изображение формируется на поликарбонатном экране, который разработчики снабдили многослойным просветляющим покрытием, давно используемым в очках и объективах. Покрытие не только уменьшает отражение от поверхностей экрана и улучшает его светопропускание, но и делает изображение хорошо читаемым даже сквозь поляризующие очки.
Внедрение проекционного дисплея на европейских моделях Ford будет осуществляться постепенно, начиная с этого года. Первым его получит новый Ford Focus.